Фильм рассказывает о трагическом рейсе парохода «Челюскин».
Лётчики, помогавшие челюскинцам со льдины, стали первыми Героями Советского Союза. Также ордена Ленина были удостоены и двое американских бортмехаников, Клайд Армстед и Уильям Левери.
1934, Союзкинохроника, 73 мин., документальный, СССР, 6+
Режиссер: Я. М. Посельский
Оператор(ы): А. Шафран, М. Трояновский
Другие создатели: С. Ренский
«Челюскин» — был построен в Дании по заказу советских внешнеторговых организаций. Он предназначялся для хождения между устьем Лены (отсюда и первоначальное название судна «Лена») и Владивостоком. По техническим данным пароход был для того времени наиболее современным грузопассажирским кораблём, построенным в соответствии со специальными требованиями Ллойда — «усиленный для навигации во льдах». Судно имело водоизмещение 7,5 тысяч тонн.
Пароход «Лена» переименовали 19 июня 1933 года. Он получил новое название — «Челюскин» в честь русского мореплавателя и исследователя Севера С. И. Челюскина.
16 июля 1933 года пароход «Челюскин» под командованием первого капитана П.Безайса и начальника экспедиции О. Ю. Шмидта вышел из Ленинграда в Мурманск, по пути зайдя в доки компании-производителя в Копенгагене, где были устранены несколько выявленных дефектов.
В Дании, 27 июля 1933 года капитан Безайс передал командование полярному капитану В. И. Воронину, который был на судне пассажиром.
Неоднократно организовывались экспедиции с целью поиска остова затонувшего судна. В сентябре 2006 года участники экспедиции «Челюскин-70» заявили, что они нашли затонувший пароход. Фотографии поднятых фрагментов и пробы металла направили в Копенгаген, в судостроительную компанию, со стапелей которой сошёл «Челюскин». Датские эксперты подтвердили принадлежность найденных предметов легендарному пароходу.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.